О государственном совете российской федерации. Госсовет по экологии обещает отравить воздух россиянам Заседание госсовета

Государственный совет Российской Федерации - совещательный орган при президенте Российской Федерации, образован указом президента Российской Федерации от 1 сентября 2000 г. № 1602. Этим же указом утверждено положение о Государственном совете Российской Федерации. Госсовет рассматривает насущные вопросы жизни страны. Он не является органом государственной власти, поскольку не обладает властными полномочиями.

Государственный совет Российской Федерации (далее именуется - Государственный совет) является совещательным органом, содействующим реализации полномочий главы государства по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти. Государственный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Основными задачами Государственного совета являются:

· содействие реализации полномочий Президента РФ по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти;

· обсуждение имеющих особое государственное значение проблем, касающихся взаимоотношений Российской Федерации и субъектов РФ, важнейших вопросов государственного строительства и укрепления основ федерализма, внесение необходимых предложений Президенту РФ

· обсуждение вопросов, касающихся исполнения (соблюдения) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, их должностными лицами Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, и внесение соответствующих предложений Президенту РФ;

· содействие Президенту РФ при использовании им согласительных процедур для разрешения разногласий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ, а также между органами государственной власти субъектов РФ;

· рассмотрение по предложению Президента РФ проектов федеральных законов и указов Президента РФ.

Государственный совет формируется в составе председателя Государственного совета и членов Государственного совета. Председатель Государственного совета и члены Государственного совета участвуют в его работе на общественных началах. Председателем Государственного совета является Президент РФ. президент государственный совет администрация

Членами Государственного совета являются по должности высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ.

По решению Президента РФ в состав Государственного совета могут быть включены лица, замещавшие должности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ два и более срока подряд. Для решения оперативных вопросов формируется президиум Государственного совета в составе семи членов Государственного совета. Персональный состав президиума определяется Президентом РФ и подлежит ротации один раз в полгода. Президиум Государственного совета рассматривает план работы Государственного совета, а также повестку дня его очередного заседания, анализирует реализацию плана работы Государственного совета и его решений.

Обеспечение деятельности Государственного совета осуществляют соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации и Управление делами Президента Российской Федерации.

Органы исполнительной власти субъектов РФ и их полномочия

Деятельность органов государственной власти субъекта РФ осуществляется в соответствии со следующими принципами:

    государственная и территориальная целостность Российской Федерации;

    распространение суверенитета Российской Федерации на всю ее территорию;

    верховенство Конституции и федеральных законов на всей территории Российской Федерации;

    единство системы государственной власти;

    разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях обеспечения сбалансированности полномочий и исключения сосредоточения всех полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти либо должностного лица;

    разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ;

    самостоятельное осуществление органами государственной власти субъектов РФ принадлежащих им полномочий;

    самостоятельное осуществление своих полномочий органами местного самоуправления.

В соответствии с Конституцией в пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.

Структура исполнительных органов государственной власти субъекта РФ определяется высшим должностным лицом субъекта РФ (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) в соответствии с конституцией (уставом) субъекта РФ.

Высшее должностное лицо субъекта РФ является руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ. Им может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, и достигший возраста 30 лет.

Высшее должностное лицо субъекта РФ (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) не может быть одновременно депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ, членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ, судьей, замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности федеральной государственной службы, иные государственные должности субъекта РФ или государственные должности государственной службы субъекта РФ, а также выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы, не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено законодательством РФ. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.

Счетная палата РФ: порядок формирования, полномочия, компетенция.

Счётная палата Российской Федерации - парламентский орган финансового контроля в Российской Федерации. Она действует на основе соответствующего Федерального закона РФ, который описывает общие положения, её состав и структуру, её содержание деятельности и полномочия, её организацию деятельности, а также её обеспечение деятельности.

Счётная палата осуществляет оперативный контроль за исполнением федерального бюджета, а также контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, за использованием кредитных ресурсов, за внебюджетными фондами, за поступлением в бюджет средств от управления и распоряжения федеральной собственностью, за банковской системой (включаяБанк России), проводит ревизии и проверки, проводит экспертизу и даёт заключения, информирует палаты Федерального Собрания. При осуществлении своих функций Счётная палата обладает некоторыми государственно-властными полномочиями, она имеет право направлять представления и предписания. Председатель Счётной палаты РФ Голикова Татьяна Алексеевна.

Счетная палата является постоянно действующим высшим органом внешнего государственного аудита (контроля), образуемым в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и подотчетным Федеральному Собранию.

В рамках задач, определенных законодательством Российской Федерации, Счетная палата обладает организационной, функциональной, а также финансовой независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий палат Федерального Собрания.

Счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, геральдический знак - эмблему и флаг.

Местонахождение Счетной палаты - город Москва.

Председатель Счетной палаты назначается на должность Государственной Думой сроком на шесть лет по представлению Президента Российской Федерации. Одно и то же лицо не может занимать должность Председателя Счетной палаты более двух сроков подряд.

Кандидатуры для назначения на должность Председателя Счетной палаты вносятся Президенту Российской Федерации Советом Государственной Думы по предложениям фракций в Государственной Думе. Президенту Российской Федерации вносятся не менее трех кандидатур на должность Председателя Счетной палаты. Президент Российской Федерации выбирает из выдвинутых кандидатур одну и вносит ее в Государственную Думу для назначения на должность Председателя Счетной палаты. В случае, если ни одна из внесенных кандидатур не будет поддержана Президентом Российской Федерации, он вправе выдвинуть иную кандидатуру и представить ее в Государственную Думу для назначения на должность Председателя Счетной палаты.

3. Постановление о назначении на должность Председателя Счетной палаты принимается Государственной Думой большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

4. Председателем Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, имеющий высшее образование и опыт работы не менее пяти лет в области государственного управления, государственного контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

  • Система
  • Служба
  • Персоналии
  • Государственный совет РФ

    Одним из органов с особым статусом, который возглавляет Президент России, является Государственный совет Российской Федерации .

    Он был образован в 2000 г.

    Государственный совет РФ - совещательный орган, содействующий реализации полномочий главы государства по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти .

    Орган формируется Президентом России. Помимо председателя совета в его входят члены. Имеется и секретарь, который не входит в состав органа. Данные обязанности возлагаются Руководителем Администрации Президента РФ на одного из помощников Президента РФ. Сейчас это

    Членами Государственного совета РФ являются:

    • Председатель Совета Федерации ФС РФ;
    • Председатель Государственной Думы ФС РФ;
    • полномочные представители Президента РФ в федеральных округах;
    • высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов федерации;
    • руководители фракций в Государственной Думе ФС РФ;
    • могут включаться иные лица, замещавшие должности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ и имеющие большой опыт публичной (государственной и общественной) деятельности .

    Основными задачами совета выступают:

    • содействие реализации полномочий Президента РФ по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти;
    • обсуждение имеющих особое государственное значение проблем, касающихся взаимоотношений Российской Федерации и субъектов федерации, важнейших вопросов государственного строительства и укрепления основ федерализма, внесение необходимых предложений Президенту РФ;
    • обсуждение вопросов, касающихся исполнения (соблюдения) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента России, постановлений и распоряжений Правительства РФ, и внесение соответствующих предложений Президенту России;
    • содействие Президенту РФ при использовании им согласительных процедур для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
    • рассмотрение по предложению Президента России проектов федеральных законов и указов Президента РФ, имеющих общегосударственное значение;
    • обсуждение проекта федерального закона о федеральном бюджете;
    • обсуждение информации Правительства РФ о ходе исполнения федерального бюджета;
    • обсуждение основных вопросов кадровой политики в Российской Федерации;
    • обсуждение по предложению Президента России иных вопросов, имеющих важное государственное значение .

    Организационно Государственный совет РФ выглядит следующим образом.

    Ключевую роль в деятельности совета играет его председатель. Помимо формирования персонального состава госсовета и его органов, он:

    • определяет место и время проведения заседаний Государственного совета РФ и его президиума;
    • председательствует на заседаниях совета и президиума;
    • формирует на основе предложений членов президиума план работы госсовета и повестку дня его очередного заседания;
    • дает поручения членам и секретарю Государственного совета РФ .

    Немалая нагрузка ложится на секретаря, который:

    • обеспечивает подготовку проекта плана работы совета, составляет проекты повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
    • информирует членов госсовета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми материалами;
    • подписывает протоколы заседаний Государственного совета РФ;
    • несет ответственность за обеспечение деятельности совета;
    • организует работу консультативной комиссии и обеспечивает деятельность постоянных и временных комиссий и рабочих групп, создаваемых Государственным советом РФ и президиумом;
    • исполняет иные поручения председателя госсовета .

    Сегодня в совете 100 членов, плюс председатель и секретарь.

    В целях решения оперативных вопросов формируется президиум Государственного совета РФ в составе 9 членов совета. В частности, он рассматривает план работы госсовета, а также повестку дня очередного заседания и материалы к нему. Персональный состав президиума определяется Президентом РФ и подлежит ротации раз в полгода. Заседания проводятся, как правило, не реже 1 раза в 3 месяца.

    Консультативная комиссия оказывает консультационную помощь членам госсовета и президиума по вопросам, включенным в план работы Государственного совета РФ. Отличием консультационной комиссии от других органов госсовета в том, что ее члены участвуют в работе совета.

    Для подготовки материалов по вопросам, которые предполагается рассмотреть на заседании Государственного совета РФ или его президиума, создаются постоянные и временные комиссии и рабочие группы. Отдельные виды работ могут выполняться учеными и специалистами на договорной основе.
    Заседания госсовета проводятся регулярно, как правило, не реже 3-х раз в год. По решению председателя могут проводиться внеочередные заседания.

    П. 1 Положения о Государственном совете Российской Федерации (утверждено Указом Президента РФ от 01.09.2000 № 1602).
    П. 7 Положения о Государственном совете Российской Федерации (утверждено Указом Президента РФ от 01.09.2000 № 1602).

    П. 4 Положения о Государственном совете Российской Федерации (утверждено Указом Президента РФ от 01.09.2000 № 1602).

    П. 9 Положения о Государственном совете Российской Федерации (утверждено Указом Президента РФ от 01.09.2000 № 1602).

    ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    О Государственном совете Российской Федерации


    Документ с изменениями, внесенными:
    Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2005 года N 736 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 28, 11.07.2005);
    (Собрание законодательства Российской Федерации, N 9, 26.02.2007);
    Указом Президента Российской Федерации от 12 марта 2010 года N 303 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 11, 15.03.2010);
    (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 12.07.2012);
    (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.08.2012);
    (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.04.2014);
    (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.11.2016, N 0001201611220044).
    ____________________________________________________________________

    В целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, руководствуясь и 85 Конституции Российской Федерации , а также на основании предложений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

    постановляю:

    1. Образовать Государственный совет Российской Федерации.

    2. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном совете Российской Федерации.

    3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

    Президент
    Российской Федерации
    В.Путин

    I. Общие положения

    1. Государственный совет Российской Федерации (далее именуется - Государственный совет) является совещательным органом, содействующим реализации полномочий главы государства по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти.

    2. Государственный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

    3. Положение о Государственном совете утверждается Президентом Российской Федерации.

    4. Основными задачами Государственного совета являются:

    содействие реализации полномочий Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти;

    обсуждение имеющих особое государственное значение проблем, касающихся взаимоотношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, важнейших вопросов государственного строительства и укрепления основ федерализма, внесение необходимых предложений Президенту Российской Федерации;

    обсуждение вопросов, касающихся исполнения (соблюдения) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами Конституции Российской Федерации , федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, и внесение соответствующих предложений Президенту Российской Федерации;

    содействие Президенту Российской Федерации при использовании им согласительных процедур для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

    рассмотрение по предложению Президента Российской Федерации проектов федеральных законов и указов Президента Российской Федерации, имеющих общегосударственное значение;

    обсуждение проекта федерального закона о федеральном бюджете;

    обсуждение информации Правительства Российской Федерации о ходе исполнения федерального бюджета;

    обсуждение основных вопросов кадровой политики в Российской Федерации;

    обсуждение по предложению Президента Российской Федерации иных вопросов, имеющих важное государственное значение.

    5. Государственный совет формируется в составе председателя Государственного совета и членов Государственного совета.

    Председатель Государственного совета и члены Государственного совета участвуют в его работе на общественных началах.

    6. Председателем Государственного совета является Президент Российской Федерации.

    7. Членами Государственного совета являются Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах, высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, руководители фракций в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
    Указом Президента Российской Федерации от 10 августа 2012 года N 1153 .

    По решению Президента Российской Федерации в состав Государственного совета могут быть включены лица, замещавшие должности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и имеющие большой опыт публичной (государственной и общественной) деятельности (абзац в редакции .

    8. Для решения оперативных вопросов формируется президиум Государственного совета в составе восьми членов Государственного совета
    (Абзац в редакции Указа Президента Российской Федерации от 12 марта 2010 года N 303 Указом Президента Российской Федерации от 9 апреля 2014 года N 220 ; в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 22 ноября 2016 года N 615 .

    Персональный состав президиума определяется Президентом Российской Федерации и подлежит ротации один раз в полгода.

    Президиум Государственного совета рассматривает план работы Государственного совета, а также повестку дня его очередного заседания и материалы к заседанию (абзац в редакции Указа Президента Российской Федерации от 23 февраля 2007 года N 241 .

    Президиум Государственного совета анализирует реализацию плана работы Государственного совета и его решений.

    Заседания президиума Государственного совета проводятся по мере необходимости, но, как правило, не реже одного раза в три месяца.
    (Абзац в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2012 года N 946 .

    8_1. Для оказания консультативной помощи членам Государственного совета, президиума Государственного совета по вопросам, включенным в план работы Государственного совета, формируется консультативная комиссия Государственного совета.

    Персональный состав консультативной комиссии Государственного совета определяется Президентом Российской Федерации.

    По решению Президента Российской Федерации в состав консультативной комиссии Государственного совета могут быть включены лица, имеющие опыт публичной (государственной и общественной) деятельности.

    Члены консультативной комиссии Государственного совета участвуют в работе Государственного совета.

    Члены консультативной комиссии Государственного совета участвуют в ее работе на общественных началах или на платной основе.
    (Пункт дополнительно включен Указом Президента Российской Федерации от 23 февраля 2007 года N 241)

    9. Председатель Государственного совета:

    определяет место и время проведения заседаний Государственного совета и его президиума;

    председательствует на заседаниях Государственного совета и его президиума;

    формирует на основе предложений членов президиума Государственного совета план работы Государственного совета и повестку дня его очередного заседания;

    дает поручения членам Государственного совета и секретарю Государственного совета.

    10. Обязанности секретаря Государственного совета возлагаются Руководителем Администрации Президента Российской Федерации на одного из помощников Президента Российской Федерации. Секретарь Государственного совета не входит в его состав (пункт в редакции Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2005 года N 736 .

    11. Секретарь Государственного совета:

    обеспечивает подготовку проекта плана работы Государственного совета, составляет проекты повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям Государственного совета, а также проектов соответствующих решений;

    информирует членов Государственного совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Государственного совета, обеспечивает их необходимыми материалами;

    подписывает протоколы заседаний Государственного совета;

    несет ответственность за обеспечение деятельности Государственного совета;

    организует работу консультативной комиссии Государственного совета и обеспечивает деятельность постоянных и временных комиссий и рабочих групп, создаваемых Государственным советом, президиумом Государственного совета;

    исполняет иные поручения председателя Государственного совета.
    (Пункт в редакции Указа Президента Российской Федерации от 23 февраля 2007 года N 241 .

    12. Члены Государственного совета вносят в президиум Государственного совета предложения по плану работы Государственного совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Государственного совета, а также проектов его решений.

    Члены Государственного совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

    13. Государственный совет, президиум Государственного совета могут создавать постоянные и временные комиссии и рабочие группы для подготовки материалов по вопросам, которые предполагается рассмотреть на заседании Государственного совета или его президиума, привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе (пункт в редакции Указа Президента Российской Федерации от 23 февраля 2007 года N 241 .

    14. Обеспечение деятельности Государственного совета осуществляют соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации и Управление делами Президента Российской Федерации.

    15. Заседания Государственного совета проводятся регулярно, как правило, не реже трех раз в год. По решению председателя Государственного совета могут проводиться внеочередные заседания Государственного совета.
    (Абзац в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2012 года N 946 .

    Заседание Государственного совета является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Государственного совета.

    16. Заседания Государственного совета проводятся, как правило, в Московском Кремле.

    17. Решения Государственного совета принимаются на его заседании путем обсуждения.

    По решению председателя Государственного совета голосование может проводиться по любому вопросу повестки дня.

    Председатель Государственного совета вправе также устанавливать порядок принятия решений по вопросам, имеющим особое государственное значение, путем достижения консенсуса.

    18. Решения Государственного совета оформляются протоколом, который подписывает секретарь Государственного совета.

    При необходимости решения Государственного совета оформляются указами, распоряжениями или поручениями Президента Российской Федерации.

    В случае выработки решения о необходимости принятия федерального конституционного закона, федерального закона или внесения в них изменений, внесения поправок в проект федерального конституционного закона или федерального закона проект соответствующего акта вносится в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Президента Российской Федерации.

    Редакция документа с учетом
    изменений и дополнений подготовлена
    АО "Кодекс"

    Инсайдерские источники о кремлевских планах глобального преобразования политического ландшафта

    Слухи о планах Кремля провести тотальную перестройку и чистку всего государственного механизма ходят давно. Оценить достоверность информации, содержащейся в данном материале, невозможно - это сделает само время. Однако, если автор прав, в ближайшем будущем нас ждет фактически новое государство, подобие Советского Союза, нечто промежуточное между президентской и парламентской республикой, с госпланом, КГБ и официальной оппозицией.

    ФСБ БУДЕТ РЕФОРМИРОВАНА, УКРЕПЛЕНА И УСИЛЕНА

    В новостях прошла информация о готовящихся реформах.

    Подтверждаю.

    Готовится такое. Причём давно уже. (Не забываем, кто первым сообщил о Национальной Гвардии России). (Автор текста - artemdragunov - уверен, что именно он первым узнал и сообщил о создании Нацгвардии. - Ред.)

    Сообщу, что знаю.

    ФСБ будет реформировано (так в тексте. - Ред.) . Укреплено, усилено. Это подтверждаю.

    Будет ли в названии слово «Министерство» или слово «Комитет» - ещё не решено. Но функции будут как у КГБ. И слово Комитет - тоже внедрят.

    И будет наверняка словосочетание «Государственная безопасность».

    Функции - внешняя разведка, контразведка, контроль государственных служб, охрана особо важных объектов и субъектов, внутренняя безопасность и всё такое.

    Допускаю примерно такое: ФСО, СВР, КГБ, СВБ (служба внутренней безопасности), ГСК (государственный следственный комитет), ФСК (федеральная служба контроля) и ряд других служб.

    Будет создан аналог Службы Береговой Охраны (СБО) в составе Службы Охраны Границ (пограничники) в составе министерства безопасности.

    Есть вариант создания службы охраны воздушного пространства или неба (СОВП - СОН).

    Есть вариант создания службы охраны водного пространства (СОВП).

    Будет создано Министерство Гражданской Обороны (оно же министерство гражданской безопасности) на базе МЧС, служб спасения, гражданской обороны и т.д.

    Задачи МГО - создание и обслуживание инфраструктуры ГО, спасательные операции, контроль безопасности и т.д.. Вплоть до разработки норм ТБ и т.д.

    Есть вариант создания Службы Гражданской Информации (по сути оповещение, пропаганда и т.д.)

    Хотя в МО есть план разделения МЧС и ГО между МО и МВД, что тоже имеет свои плюсы.

    Решение примут на днях.

    В МВД будут сформированы по-новому служба патрульной полиции (СПП), служба криминальной полиции(СКП), таможенная служба (ФТС), миграционная служба (ФМС), служба дорожной полиции (СДП), СОПП (служба охраны правопорядка) и т.д.

    Скорее всего в МВД передадут все диспетчерские службы и создадут Службу Контроля (по сути счётная палата и ОБХСС).

    Росгвардия скорее всего будет переподчинена напрямую президенту и его Службе Безопасности Президента (СБП).

    Есть вариант, что именно эту службу назовут КГБ. Путин сейчас рассматривает варианты.

    Допускаю создание Президентской Гвардии, хотя само слово Президент скоро исчезнет.

    Скорее всего будет принята схема:

    Министерство - Федеральные Службы - Управления.

    «ГЛАВА» ИЛИ «ПРЕДСЕДАТЕЛЬ»?

    Скорее всего в России после выборов будет создан Государственный Совет.

    Во главе с Председателем или Главой (решение примут очень скоро, но скорее всего Глава, так как Председатель уже зарезервировано за правительством).

    По сути президент станет Главой Государственного Совета.

    Госсовет - это структура на базе администрации президента и Совета Безопасности. В него включат часть ФСО и подчинят Росгвардию.

    Официальное название:

    Государственный Совет Российской Федерации. Или Государственный Совет России.

    Соответственно - Глава Госсовета РФ. Или Председатель. Но скорее всего Глава.

    Будет создана должность заместителя главы Госсовета. По сути - вице-президент.

    После президентских выборов эту должность может занять Медведь, а правительство отдадут под ротацию.

    Я допускаю на посту будущего главы правительства женщину.

    Путин усиленно продвигает женщин во власть.

    В администрации президента были мысли создать объединённую партию оппозиции.

    Лоббируют Явлинского как её лидера. Несистемное выдавят за рубежи. Остальных распихают по углам.

    К следующим выборам её создадут - единую партию оппозиции. Сейчас в Яблоко будут усиленно сгонять всех остальных, пугая крикунами и фриками.

    Допускаю слияние Яблока, ГрПл, Парнаса и Роста.

    Название будущей партии пока неясно, но скорее всего будет объединение с составным названием.

    КПРФ и ЛДПР будут переформатированы, а лидеры - скоро заменены. По тем или иным причинам.

    Справедливую Россию будут сливать с Родиной и остальными.

    Справороссы идеологически вне ниши.

    Задача - создать 5 или максимум 6 крупных партий с кроссконтролем каждой.

    Поэтому многое в партиях отожмут в пользу серьёзных угрюмых парней.

    Скорее всего ЛДПР потеряет Л.

    У неё скоро новый лидер.

    У КПРФ - тоже.

    В шаблоне значится:

    Единая Россия - партия власти и трудящихся - не менее 51%.

    ДПР - демократы, партия бизнеса (бывшая ЛДПР и часть справороссов, либеральных коммунистов и т.д.) - максимум 15%.

    КПР - коммунисты, пенсионеры и т.д. (объединённые коммунисты и их конвент) - максимум 15%.

    СР-Р - партия патриотов, по сути правая партия (справедливая Россия, Родина, пенсионеры и т.д.) - около 10%.

    ОО (объединённая оппозиция, яблоко, рост, гра платформа, парнас, и тд.) - не более 10%.

    ЭКО (зелёные, фрики, мелочь, разное такое) - около 5%.

    Со временем будет размываться КПР, их электорат рассасываться.

    К 2023 году планируются три крупные партии: правые, центристы, левые.

    И пара мелких, но ярких ультра- и фриков.

    О Госплане: служба государственного планирования - в стадии подготовки и создания.

    Будет заниматься крупным планированием, расчётами, выработкой госпланов, синхронизированных с выборами Думы и правительством.

    Примерно 5 или 6 лет.

    Ротация: обязательная ротация чиновничьего аппарата низших и средних уровней каждые 5 или 6 лет (синхронизированно с выборами в Думу).

    Скорее всего будет принят пятилетний цикл, от единого дня выборов как точка отсчёта.

    Первый новый пятилетний план примут к 2021 году, когда уже будет сформирован Госсовет и другие структуры. Тогда же будет крупная ротация и т.д.

    Форум "Россия - спортивная держава", который прошёл во Владимирской области с 10 по 13 октября 2016 года, вне всякого сомнения войдёт в историю отечественного спорта в новейшее время. 11 октября центральным событием форума стало заседание Госсовета по физкультуре и спорту при Президенте России. Его провел Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. В Ковровском районе главу государства встречали помощник Президента Игорь Левитин, полпред Президента в ЦФО Александр Беглов и губернатор Светлана Орлова.

    Спорт, его проблемы и перспективы - вопрос стратегический для всей страны. К обсуждению главной темы форума "Россия - спортивная держава" присоединился и Президент Владимир Путин, что еще больше увеличило ее значимость. Он отметил символичность проведения форума во Владимирской области. Для всех россиян эта земля имеет особую историческую и культурную ценность, подчеркнул глава государства.

    ВЛАДИМИР ПУТИН: - Вы, надеюсь, смогли увидеть, что многовековая история Владимирской области гармонично сочетается с её современным динамичным развитием. Действительно, это регион с мощным производственным, культурным, образовательным и туристическим потенциалом. Этот потенциал успешно развивается, и на примере Владимирской области можно увидеть, сколько позитивных перемен произошло в нашей стране за последние годы, в том числе в сфере физкультуры и спорта.

    Запрос на здоровый образ жизни - одна из позитивных тенденций развития современного российского общества, отметил Владимир Путин. За три последних года число тех, кто регулярно посещает секции и спортзалы, выросло почти на треть и составило 43,5 миллиона человек. Во Владимирской области поддержка спорта - важнейший приоритет, подчеркнула Светлана Орлова. Сейчас в регионе развивается 70 видов спорта. Среди олимпийских - лёгкая и тяжёлая атлетика, спортивная борьба, спортивная гимнастика, бокс, а также неолимпийские виды: самбо, рукопашный бой и спортивное ориентирование. Многое удалось сделать благодаря федеральному проекту «Спорт - детям».

    СВЕТЛАНА ОРЛОВА, ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "Только в нашей области отремонтировано 70 спортзалов, оснащены 68 площадок в сельских школах, создано 74 спортивных клуба. И это не окончание нашей работы. Мы только начинаем в этих вопросах вести работу".

    Там, где появляется спорт, - начинается другая жизнь, уверена Светлана Орлова. Сокращается преступность, крепче становятся семьи, меньше болеют дети. Поэтому для 33 региона сегодня особенно важно развитие спортивной инфраструктуры. В ближайших планах - строительство ледового дворца во Владимире, крытых катков в Александрове и Судогде.

    ВЛАДИМИР КИСЕЛЕВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "За последние три года построено 8 крупных спортивных сооружений. Около тысячи новых спортивных площадок построено во Владимирской области. В том числе 86 - в городе Владимире".

    Ключевой стала "олимпийская тема". Глава государства говорил об итогах летних Олимпийских игр в Рио. Выступления российских атлетов Путин назвал достойным. По его словам, несмотря на препятствия, члены национальной сборной продемонстрировали колоссальную силу духа. Тем не менее, по ряду видов спорта, представители которых даже "не отобрались", нужно вести серьёзную работу. Что касается допинга, здесь не должно быть "двойных стандартов".

    Когда мы говорим о чистоте спорта, то имеем в виду не только политику, которая, к сожалению, вмешивается в спорт, - мы имеем в виду и борьбу с допингом. Спорт, конечно же, должен быть вне допинга. Мы будем бороться за эту чистоту спорта. Но, безусловно, мы должны быть уверены в том, что и как делается в этой важнейшей сфере. Мы все должны знать, кого проверяют, как проверяют, когда, какими средствами, каковы результаты этих проверок и что сделано по этим результатам.

    Владимир Путин подчеркнул: безусловно, надо избавиться от злоупотреблений в этой сфере. Существуют спортсмены, которые имеют разрешения по так называемым показаниям употреблять различные препараты. Сейчас нужно понять, что с этим делать. Иначе в дальнейшем можно столкнуться с тем, что все рекорды и победы будут только за людьми с хроническими заболеваниями.

    - Ясно, что должны быть защищены и эти спортсмены, и эти атлеты. Но всем нам нужно понять, что с этим делать: может, в особую категорию их выделять, особым образом считать их заслуги, очки, секунды, достижения. Я пока не знаю, у меня нет ответа, но то, что над этим надо подумать, - это совершенно очевидно.

    По словам министра спорта Виталия Мутко, нынешний форум - уникальная площадка для обсуждения перспектив развития российского спорта. Первый десятилетний этап завершен, теперь пришло время новых задач. Они уже прописаны в федеральной программе, рассчитанной до 2020 года.

    ВИТАЛИЙ МУТКО, МИНИСТР СПОРТА РФ: "К 2020 году доля граждан вовлеченных в спорт должна достигнуть 40% - это 60 млн. наших граждан. Естественно, для нас это большой вызов. Но надо отметить, что уже за эти годы мы с вами справились со всеми основными показателями. За последние 7 лет 20 миллионов наших граждан пришли в спорт, начали заниматься им на регулярной основе".

    После пленарного заседания Владимир Путин отправился в спортивный комплекс «Молодежный», где проходит фестиваль «Дни самбо во Владимирской области». Президент посетил типовой урок по самбо для мальчиков и девочек, сейчас такие уроки введены в ряде школ области в качестве пилотного проекта. Затем Владимир Путин возглавил заседание Совета по развитию физической культуры и спорта. Глава государства заострил внимание на вопросе вовлечения в спорт экономически активного населения. В частности, речь шла о воссоздании спортивных обществ и о развитии корпоративного спорта, а также о перспективах государственно-частного партнёрства в этой сфере. В качестве успешного примера Президент привёл проект «Доброград», Нужно тиражировать такой опыт, отметил Владимир Путин.

    Ольга Матвеева, Александр Голубев